О Сервисном центре ООО «НСТ»

Вся возрастающая сложность технологий и оборудования, скорость смены поколений телекоммуникационных систем требуют от производителей и партнеров организации мощной поддержки конечных пользователей, будь то крупный оператор или компания, находящаяся в сегменте среднего и малого бизнеса.

«НСТ», имея за плечами многолетний опыт сотрудничества с ведущими игроками телекоммуникационного рынка, бренды которых широко известны как в России, так и за ее пределами (ОАО «Мегафон», ОАО «МТС» РАО «ЕЭС», ОАО «ЮТК» и многие другие), идет в ногу со временем и постоянно расширяет возможности технической поддержки и спектр поддерживаемого оборудования.

Постоянное совершенствование качества и спектра услуг стало возможным благодаря дружной команде профессионалов, располагающих уникальными знаниями и технологиями. Наши специалисты регулярно проходят сертификацию в ведущих западных и российских учебных центрах и сами проводят консультационные семинары для клиентов.

Мы открыты для сотрудничества и готовы предложить гибкий подход к решению Ваших проблем, связанных с установкой, настройкой и дальнейшей эксплуатацией телекоммуникационного оборудования. Приведем лишь небольшой перечень того, что мы умеем:

  1. Пуско-наладка, паспортизация телекоммуникационного оборудования на объектах заказчика;
  2. Техническая поддержка (консультации, выезд специалиста) в формате 24×7; разовое консультирование;
  3. Диагностика и ремонт оборудования;
  4. Опережающая замена оборудования;
  5. Удаленное управление (outsourcing) сетями клиента на базе своего оборудования и оборудования клиента;
  6. Анализ работы сети в целом, планирование и помощь в модернизации сетей и оборудования;
  7. Организация семинаров для клиентов;

Перечень услуг

Контакты

Телефонная поддержка оказывается: в будние дни с 10:00 до 18:00 Московского времени по вопросам предоставления инструкций, технических консультаций, согласования действий и времени проведения работ:

Телефоны: +7 (495) 641-40-45
Факс: +7 (495) 641-40-45*1
Электронная почта: support@nstel.ru

Телефон дежурного специалиста на круглосуточной поддержке предоставляется непосредственно клиенту при заключении соответствующего договора.

© 2006—2017 ООО «НСТ» Главная | Карта сайта | Контакты